Помощь в написании работ по психологии дипломных, курсовых, магистерских и других. Работы по консультированию и психоанализу. Статистические расчеты и анализ результатов эмпирического исследования. Мы команда психологов с большим опытом написания работ.
§3. Контрольный эксперимент исследования развития связной речи
Исследование состояния и выявление особенностей связной речи дошкольников с ОНР по результатам констатирующего эксперимента. Целью констатирующего эксперимента являлось изучение особенностей связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР в сравнении с речью детей, не имеющих речевой патологии. Выявить и систематизировать преобладающие нарушения в связной речи детей экспериментальной группы. Проанализировать и оформить результаты произведенного исследования.
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест. Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности Страница 1 По результатам проведенного анализа литературных данных и данных констатирующего эксперимента мы сделали вывод о необходимости проведения системной работы по совершенствованию связной речи у детей старшего дошкольного возраста путём обучения рассказыванию по картине.
Педагогический эксперимент осуществлялся в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. В эксперименте принимали участие двадцать два ребенка. Констатирующий этап исследования осуществлялся в период с 10 сентября по 10 октября года. Целью данного этапа являлось выявление исходного уровня сформированности представлений о цвете у детей первой младшей группы.