Найдите частного фрилансера под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам.
Профессия контент-менеджер сайта
Мы отправляем полезные материалы, которые помогут вам в работе. Кратко опишите свою задачу, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. В чем заключается задача?
Чем занимается? Контент-менеджер — тот, кто следит за наполняемостью сайта интернет-магазина, маркетплейса, лендинга и даже групп в соцсетях. В некоторых компаниях от него требуют еще и создания материалов: текстов, видео и фото. Что должен уметь? Помимо этого, он должен быть грамотным, усидчивым, дотошным, потому что зачастую придется искать и править чужие ошибки. Контент-менеджер — это специалист, который отвечает за современность содержимого контента, следит за его наполняемостью публикациями, картинками, статьями, принимает участие в создании контента.
- Чем занимается контент-менеджер
- Мы не занимаемся поиском работы, Вы можете выбрать подходящую для себя вакансию на сайте агентства ФАВОРИТ, в каждой вакансии указаны способы связи для обсуждения деталей вакансии.
- В бытность свою SEO-специалистом я работал в веб-студии начальником отдела поискового продвижения. В подчинении у меня была сотрудница — Катя.
- Работа контент менеджером удаленно. Технический писатель.
- Подбор Контент менеджера (редактора сайта) в кадровом агентстве «ФАВОРИТ»:
- Наш WhatsApp. График работы Учебного центра: будни с
- Контент менеджер это специалист который заполняет сайты содержимым. То есть основная обязанность контент менеджера это написание презентабельных текстов и поиски красивых изображении иногда и видео для сайта.
- Требуемый опыт работы: 1—3 года.
- Типы контента, с которыми работает контент-менеджер
- Сейчас мы в поисках внимательного и ответственного контент-менеджера, который возьмет на себя технические задачи по наполнению сайтов. Например, у клиента услуги грузоперевозки и ему нужны заявки.
- Это одна из немногих профессий, которую каждый трактует по-своему. Для одних это эксперт по управлению контентом, а для других — работник, загружающий текстовые, графические и другие материалы на сайт.
- Контент-менеджер это диджитал специалист, который занимается созданием и дистрибуцией самого разного контента. Профессия «контент-менеджер» подразумевает наполнение и развитие сайтов компании, руководство работой сторонних и штатных специалистов, в том числе постановку задач копирайтерам, дизайнерам, программистам.
Команда LZ. Media регулярно расширяется: мы ищем копирайтеров, контент-маркетологов и контент-менеджеров. Однако наши HRы замечают, что на вакансии порой откликаются люди, которые не имеют четкого представления о той или иной профессии. Чтобы раз и навсегда избавить вас и себя от путаницы, мы решили написать статью, где подробно расскажем, что должен уметь или знать контент-менеджер и что входит в его функции. Если углубляться в историю, то такие специалисты появились вместе с привычным нам интернетом, так как страницы нужно было наполнять информацией. Но популяризация профессии контент-менеджера произошла в последние годы с внедрением диджитал в разные сферы жизни и развитием e-commerce.