Pivot Point — это опорная точка 3-d объекта, которая является центром масштабирования и поворота вращения модели. Работая в 3d max , мы тянем именно за стрелочки, оси пивота, чтобы переместить модель в пространстве.
Группы в 3Ds Max. Group, Ungroup и другие прелести
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Шумоподавление в ноутбуке асус 1 ставка. Флешка и её цикл 1 ставка.
Pivot Point 3D Max — это точка поворота и масштабирования объекта, располагающаяся в середине по умолчанию. Вращение происходит после смещения Pivot в это место. Перед началом работы необходимо разорвать связь с объектом при помощи команды Affect Pivot only «Влияние на точку опоры» во вкладке Hierarchy. Pivot Point 3D Max соединена с объектом, и перед началом работы эту связь надо разорвать, используя вкладку Hierarchy. Здесь нужно выбрать команду Affect Pivot only, или «Влияние на точку опоры». Чтобы изменить положение Pivot Point 3D Max, необходимо сначала выделить объект, у которого нужно поменять опорную точку.
- Forums New posts Search forums.
- Секреты успеха — в основном ни- какие не секреты, к нашему сожа- лению. Просто надо много работать, а мы все ищем какие-то секреты.
- Скачать часть1 1. Скачать часть2 1.
Рекомендую, что бы не путаться в группах или вообще среди разросшейся структуры объектов, всегда сразу называть группы логичными именами. В дальнейшем это сможет сохранить кучу времени. Группа в 3D Max - это некая группа 2х и более объектов, имеющая общую опорную точку. Группа является некой логической "оболочкой". И её часто применяют именно для удобства.