Информация о реализуемых образовательных программах, формах и сроках обучения на учебный год. Уровень образования Начальное общее образование Форма обучения Очная Нормативный срок обучения 5 лет Аккредитация Апрель г. Язык, на котором осуществляется обучение Русский Учебные предметы, курсы, дисциплины модули Учебные предметы: «Русский язык», «Чтение», «Речевая практика», «Математика», «Мир природы и человека», «Изобразительное искусство», «Музыка», «ручной труд», «Физическая культура». Коррекционные курсы: «Ритмика», «Логопедические занятия», «Психокоррекционные занятия».
Адаптированная основная образовательная программа
Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития ТМНР , интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП вариант 1 , либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по второму варианту адаптированной основной общеобразовательной программы образования, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития СИПР , учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью. Целью реализации такой программы является обретение обучающимися таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимальной возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, а также обеспечивают его включение в жизнь общества на основе индивидуального, поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для каждого обучающегося пределах. Программа разрабатывается на одни год. В ее разработке принимают участие все специалисты, работающие с ребенком, при участии его родителей. В состав экспертной группы входят специалисты, участвующие в разработке и реализации СИПР:.
Зарегистрировано в Минюсте России 29 марта г. N ФГОС
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и или психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Особые образовательные потребности возникают у детей тогда, когда в процессе их обучения возникают трудности несоответствия возможностей детей общепринятым социальным ожиданиям, школьнообразовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения. Эти особые образовательные потребности ребенка требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг.