Домкраты для замены опорных частей балочных пролетных строений

5. Подъемка пролетных строений

Устройство для продольной надвижки пролетных строений мостов включает накаточный путь с боковыми упорами, толкающее устройство и накаточное устройство, состоящее из роликовых кареток с опорными листами, резиновых прокладок и переходной балки, взаимодействующей с нижним поясом надвигаемого пролетного строения. Новым является то, что переходная балка вдоль оси моста снабжена симметрично расположенными опорными консолями, к которым с помощью пружинных подвесок прикреплены силовые домкраты, а в поперечном от оси моста направлении переходная балка имеет с двух сторон упоры с встроенными в них регулирующими приспособлениями, которые взаимодействуют с опорными листами роликовых кареток. Регулирующие приспособления выполнены в виде системы винт-гайка, винт которых взаимодействует с опорными листами роликовых кареток. Опорные листы снабжены направляющими пазами, в которых закреплены роликовые каретки.

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Effective date : Изобретение относится к области реконструкции существующих мостов с железобетонным пролетным строением неразрезной конструкции. Технический результат - повышение эффективности работ по замене опорных частей неразрезного пролетного строения моста за счет обеспечения точности установки его в проектное положение и повышение надежности за счет снижения возникающих при замене опорных частей напряжений в пролетном строении. Способ замены опорных частей неразрезного пролетного строения моста, осуществляемый поочередно на каждой опоре одного пролетного строения, включающий сооружение устройства для временного опирания пролетного строения в виде железобетонной тумбы с разделительной полимерной пленкой для предотвращения схватывания бетона тумбы с бетоном опоры и размещенным на тумбе устройством скольжения в виде полированного металлического листа с уложенным на нем антифрикционным материалом. На поверхности опоры в местах установки домкратов и временных устройств опирания удаляют до защитного слоя арматуры бетон имеющейся конструкции. Домкраты устанавливают на металлический лист.

Система надвижки моста (мостового пролета)
RU2325476C2 - Способ замены опорных частей моста - Google Patents
ЦП-628 от 28.12.1998 Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Элементы стальных конструкций с трещинами, погнутостями, вмятинами, пробоинами и другими дефектами, существенно влияющими на прочность и устойчивость конструкции, ремонтируют усиляют в короткие сроки. До выполнения этих работ принимают срочные меры по временному усилению их тяжами, шпренгелями, распорками, подведением дополнительных опор и т. Вертикальная стенка, отремонтированная вставкой: 1 — болты; 2 — лист-вставка заштрихована взамен поврежденного участка; 3 — уголковая накладка; 4 — лист-накладка; 5 — вставка на болтах; 6 — вставка на сварке; 7 — сварной шов. Расположение трещины в монтажном стыке и деталь ее заварки: 1 — трещина; 2 — накладка; 3 — горизонтальное ребро жесткости; 4 — шов; 5 — вертикальная вставка стыка; 6 — отверстие на конце трещины; 7 — шов заварки трещины. Перед разметкой поверхность накладок очищают и красят раствором порошка мела с водой и небольшим количеством льняного масла. После резки автогеном кромки материала нужно зачистить на глубину 1—2 мм, а во избежание увлажнения щели в местах прилегания накладки зашпаклевать.

Тематическая подборка «Усиление и уширение автодорожных мостов. Тематическая подборка»
ЦП от Инструкция по содержанию искусственных сооружений
Ремонт стальных элементов и выправление положения опорных частей - Ремонт мостов и труб
Рекомендации «Рекомендации по уширению эксплуатируемых железобетонных автодорожных мостов»
RUC2 - Способ замены опорных частей моста - Google Patents
5. Подъемка пролетных строений
Методические рекомендации

При переработке учтены предложения и замечания управлений железных дорог, научных, проектных и строительных организаций МПС России. Настоящая Инструкция регламентирует содержание искусственных сооружений мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, тоннелей, водопропускных труб, лотков, галерей, селеспусков и т. Содержание искусственных сооружений должно обеспечивать их исправное состояние для бесперебойного и безопасного пропуска поездов с установленными скоростями движения. Пешеходные мосты тоннели и автодорожные путепроводы, находящиеся на балансе железных дорог, должны содержаться в исправном состоянии и обеспечивать безопасный пропуск пешеходов и автотранспорта. Кроме того, содержание всех сооружений должно обеспечивать максимально длительный срок их службы. Содержание искусственных сооружений предусматривает текущее содержание надзор и работы по текущему содержанию и капитальный ремонт всех сооружений.

Похожие статьи