Использование сексуального образа в рекламе

Секс в маркетинге: быть или не быть

В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Хотя в данной рекламной кампании было еще несколько сюжетов, призывающих женщин отказаться от рамок стереотипов, которые до этого активно продвигались той же рекламой, но запомнился именно этот. В сети было много возмущенных пользователей, бренд в итоге удалил рекламу из всех аккаунтов.

Использование сексуальных образов в рекламе

Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными.

Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Сексуальная реклама: результаты исследования
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Использование сексуальных мотивов в рекламе

Блог Смартпринт. Маркетологи понимают, когда у клиента происходит гормональный всплеск, то усиливается восприимчивость к получаемой информации. Зимбардо американский психолог пришел к выводу, что если во время публичного выступления преподавателя в аудитории находится соблазнительная помощница, публика лучше запоминает информацию и реагируют на оратора. При этом лектору уже не обязательно быть ярким лидером.

  • В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру. А Reebok выпустил рекламные объявления с надписью «пересядь с мужского одобрения на мужское лицо».
  • Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей.
  • Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно.
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | w-polosaratov.ru
Cекс в рекламе и маркетинге: стоит ли использовать
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Секс в рекламе — Википедия
Использование сексуальных образов в рекламе - Блог w-polosaratov.ru

Похожие статьи